Новостной дайджест

В чем сила, брат?
Большой бизнес в маленьком городе
Зачем тебе Франшиза? Открой все сам!
В чем сила, брат?

В чем сила, брат?


Гастрономический рынок, кажется, перенасыщен, что негде салфеткам упасть, а его клиенты избалованы. Тем не менее всё новые стартапы успешно штурмуют ресторанный бизнес. Что это: смелость, азарт, следование моде? Почему гастрономическая индустрия, несмотря ни на что, продолжает привлекать бизнесменов и инвесторов?


Причина первая и главная: люди всегда хотят есть. Сложно представить жизнь, в которой нет места завтракам, обедам и ужинам (аскетов в расчет не берем). Потребность в пище лежит в основе пресловутой пирамиды Маслоу. Еда утоляет голод и заряжает энергией, приносит радость и утешение. Становится частью события и поводом для встречи. Поэтому мы ели, едим и будем есть и не только дома.


А значит причина вторая: хорошая прибыль даже в кризис. Давайте посмотрим, что случилось в период пандемии? Большинство заведений перешли на доставку и продолжали снабжать клиентов любимыми блюдами из меню. Что случилось после снятия жестких ограничений? Люди соскучились по ресторанам, и открытые веранды накрыл нескончаемый поток гостей. В пересчете на рубли получается внушительная сумма.


Причина третья: рестораторы задают тренды. Формируют гастрономическую культуру в выбранном направлении, городе и даже стране. Вчера молекулярная кухня, сегодня пицца на тонком тесте, а завтра готовые наборы для еды. В гастрономии столько же тенденций, сколько в фешн-индустрии, но задавать, поддерживать их порой гораздо легче и дешевле. Поэтому быть ресторатором – это всегда актуально, прибыльно, а сегодня еще и престижно. Наглядный пример – сеть ресторанов IMPERATOR FOOD. Разнообразное меню: пицца, роллы, вок, десерты, супы, салаты, напитки – с акцентом на быструю доставку. На первый взгляд, ничего сверхнового. Но ресторан уже три года собирает вокруг себя поклонников вкусной уличной еды по демократичным ценам.


В чем сила, брат? А вот в чем:


1. Сила в бренде. Бренд – это не только логотип. Это качество продукта, уровень клиентского сервиса, это идея, которую мы, молодая команда, транслируем в мир с 2017 года. А мы стираем границы между быстрым питанием, отменным вкусом и высокой скоростью доставки! И у нас получается: более 7000 положительных отзывов на Delivery Club. По рейтингам различных платформ мы входим в топ-10 по повторным заказам. Нам доверяют.


2. Сила в маркетинге. Хороший продукт нуждается в хорошем продвижении. Поэтому мы разработали платформу IF - SPACE. Это система взаимодействия между клиентами, сотрудниками и партнерами. Она помогает организовывать рекламные кампании, продумывать и внедрять программу лояльности, развивать соцсети и многое другое. Специально для нас, в краткие сроки и с максимальной отдачей.


3. Сила в системе. Руководители IMPERATOR FOOD не висят над душой сотрудников и не страдают от беспокойства, находясь вне ресторана. Во-первых, у них в смартфонах есть автоматизированная система отслеживания всех бизнес-процессов FRONTPAD. Она позволяет контролировать все этапы производства от закупки сырья до выдачи заказа клиенту, наблюдать за жизнью ресторана, проводить собрания с командой. Во-вторых, собственная CRM-система, которая, как на ладони, показывает план задач, собирает данные и проводит анализ работы ресторана.


4. Сила людей. Только инновационное оборудование и уникальная рецептура не смогут принести успех. Поэтому IMPERATOR FOOD собрала профессиональную команду проактивных людей, от курьеров до топ-менеджеров, и выстроила четкую бизнес-иерархию. Каждый находится на своем месте и прилагает максимальные усилия. А еще мы тщательно подходим к списку поставщиков сырья, от которых зависит судьба всего бренда. По большому счету это крупные компании со всей России, однако мы тесно сотрудничаем с местными фермерами.


5. Сила в рынке. У ресторанной индустрии хорошие перспективы. Растет количество торговых центров, а в них всегда есть пространство для перекуса. Фуд-корты превращаются в фуд-холлы, становятся центром притяжения для тех, кто хочет получить гастрономические удовольствия, а в будущем им сулят развлекательную функцию. По данным компании NPD, которая исследует потребительскую активность, за 2019 год мировая отрасль доставки еды выросла в три раза и достигла 7.6 % в расходах на питание вне дома. Скорее всего, тенденция будет держаться, несмотря на опасность ковида, который, собственно, и повлиял на нее. Доверие будет повышаться к крупным ресторанным сетям за счет уровня цен, гарантированного качества и обеспечения безопасности. А значит, франчайзинговый рынок ждут новые высоты. Испокон веков люди нуждались в пище, чтобы выжить. Теперь – чтобы выжить и поднять себе настроение и получить новый опыт.


Так что сила в еде, брат.

Созданной из качественных ингредиентов, безопасной, вызывающей стойкий аппетит и правильно упакованной.


Приходи в IMPERATOR FOOD, и ты поймешь.

Большой бизнес в маленьком городе

Большой бизнес в маленьком городе


4 причины, почему большой бизнес выстрелит в маленьком городе.


Давайте начистоту: все дороги давно не ведут в Москву. Построить серьезный, известный по всей стране бренд под силу в регионах. Популярная сеть "Додо пицца" (родом из Сыктывкара) открыла очередную точку в крошечном Лабытнанги и легко перешагнула через миллионную выручку, а "Фамильная пекарня" из Волгоградской области движется только по небольшим городам и как! Мы, IMPERATOR FOOD, не исключение – привет Воронежу!


За три года интенсивной и результативной работы нам удалось прочувствовать преимущества маленького города для бизнеса. Бизнеса, который становится большим.


Приводим основные.


1. Маленький город – меньше финансовых затрат. В отличие от столичного, региональный стартап избавлен от гигантской строки в бюджете на аренду помещения, коммунальные платежи и зарплатный фонд. Можно снизить расходы на сырье, если выгодно договорится с местными партнерами. IMPERATOR FOOD это доказывает: у нас есть список проверенных поставщиков, часть из них находится по соседству. Дешевле рекламные и пиар-кампании, заметьте, без ущерба для продвижения бизнеса.


2. Маленький город – больше возможностей для стабильного развития. Четкая система производства, оптимизация бизнес-процессов, грамотное ценообразование и, конечно, правильно подобранные инструменты рекламы (а они могут быть любыми: от листовок до игр в инстаграме) – и у вашего дела есть шанс масштабироваться. Этому способствует и низкая конкуренция: сравните количество ресторанов в Москве и в вашем городе.


3. Маленький город = маленький капитал = большая отдача. Для уверенного выхода на рынок нужна небольшая сумма, покрывающая главные издержки. Вдобавок, если сворачиваете с пути набитых шишек на проторенную дорожку франшизы, вы способны заработать от 3 млн рублей в первый год и тысячи постоянных клиентов. Это знают франчайзи IMPERATOR FOOD.


4. Маленький город – ближе к клиенту. Вас знает улица, микрорайон, а потом и весь город, и важную роль здесь играет расстояние. Чем меньше, тем быстрее работает сарафанное радио и приносит плоды. Тем легче собирать обратную связь и держать контакт с клиентами. А если вспомнить, сколько времени московские курьеры тратят на перемещение по городу… в нашем случае доставка составляет символический час. Запомните: маленький город не преграда для крупных свершений.


Маленький город – это огромный плюс для гастрономической индустрии. Небольшие вложения приводят к большой прибыли и большому успеху. А если вы в IMPERATOR FOOD...

Зачем тебе Франшиза? Открой все сам!

Зачем тебе Франшиза? Открой все сам!


Зачем тебе франшиза? Открой всё сам!


«Каждый может запустить стартап с нуля!» – обещают растиражированные мастер-классы и научно-популярные бестселлеры. Может. Вопрос в его прибыльности. Чтобы поставить бизнес на рельсы, начинающему бизнесмену требуется огромное количество ресурсов. Финансовых, временных, эмоциональных. Например, составить смету на ежемесячные расходы, найти поставщиков сырья, придумать упаковку и фирменный стиль. Расставить приоритеты и не превратиться в робота. Он, как школьник, должен многому научиться, правда, учителем выступит сама жизнь.


Зачем мучиться, если есть более щадящий и, главное, гарантированный способ открыть свой бизнес и быстро сделать его рентабельным и доходным?


Называется франшиза.


Но лучше забудьте о ней, если:


Вы обладаете бесконечным количеством времени. Самый ценный ресурс вы готовы потратить на годы опыта.

Хочется понюхать порох неудач и почувствовать гордость от первой успешной сделки. Только от вашей стратегии могут пострадать бюджет, команда стартапа, личная жизнь, самооценка.


Почему бы не присоединиться к тем, кто уже прошел этот путь и готов поделиться лайфхаками? Кто может похвастаться стабильными хорошими показателями работы, рецептурой и не только?


Например, к IMPERATOR FOOD.


Вы очень много знаете. Вы прошли курсы, прочитали множество книг и они вдохновили вас на создание собственного ресторана. Достаточно действовать по алгоритму (доступ к нему за отдельную плату). То, что франшиза, – это в первую очередь впечатляющая база знаний и навыков, накопленная за годы практики, бесценный кейс и орда довольных клиентов, вас не убеждает. А вот подводные камни и грабли, обнесенные предупреждающими знаками с надписью «Не заходить! Убьет!», – наоборот, так и тянут. Возможно, на дно. Вы обожаете рисковать Спрыгнуть с парашютом без инструктажа или съесть опасную рыбу для вас раз плюнуть. Так же, как и взять кредит на крупную сумму на бизнес. Выгорит или нет – дело десятое (впрочем, вы уверены в успехе). Скорее всего, вы даже не в курсе, что паушальный взнос и роялти (единоразовый и регулярный платежи за работу в рамкамх франшизы соответственно) – соизмеримо меньше.


Стоят ли весомые шансы прогореть паушального взноса в 300 тысяч со 100% шансом на успех? Нет...


Вы хотите непременно свой продукт. Собранный вами, от идеи и эскиза до воплощения и упаковки. Ничего, что вкус оставляет желать лучшего и такой продукт вообще есть. Главное – я всё сам.


Посмотрите: IMPERATOR FOOD – это качественный продукт со железобетонным УТП. Мы стираем границы между быстрым питанием, отменным вкусом и высокой скоростью доставки. За три года мы отработали бизнес-процессы, протестировали ингредиенты и оборудование, отобрали партнеров, чтобы получить меню, которое вызывает аппетит и восторг. И добились неизменно высоких показателей роста и прибыли. А с ним и тысячи довольных клиентов. Это надежная франшиза с грамотным и прозрачным управлением, в том числе благодаря собственным технологическим наработкам.

Это бизнес, который хочется купить.


Вам. Уже!



На главную
Call Now Button